[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Neforclub.org.ru Forum » Музыкальный раздел » Истории , Биографии групп » Godspeed You Black Emperor! (Post-Rock)
Godspeed You Black Emperor!
sleep Дата: Среда, 29.10.2008, 12:54 | Сообщение # 1
Пасив
Группа: Пользователь
Сообщений: 2
Репутация: 0 ±
Статус: :-(
Godspeed You! Black Emperor (ранее Godspeed You Black Emperor!) — канадская пост-рок группа, располагающаяся в Монреале, Квебек. Основанный в 1994 году ансамбль стал влиятельным в своём жанре, многие коллективы указывали его как оказавшего влияние на их музыкальное творчество.

Работая в близком к оркестру масштабе, группа из девяти человек известна своим использованием широкого динамического диапазона; необычным использованием инструментов и звуков; удлинёнными композициями, написанными почти классически, состоящими из нескольких частей; и использованием искусства и визуальных образов как в оформлении обложек альбомов, так и в живых выступлениях. Ранние концерты проходили при выключенном свете, когда музыканты сидели спиной к зрителям.

Godspeed в настоящее время находится «в отпуске на непределённое время», так как участники группы заняты во многих других проектах, однако они ясно говорят, что группа не распалась. Один из основателей Constellation Records, Дон, сказал в интервью, что они встречаются примерно раз в год и решают хотят они или нет снова собраться вместе.

Участники:
Эфрим Менюк (Efrim Menuck) — гитара, клавишные;
Дэвид Брайант (David Bryant) — гитара;
Джеймс Шо (James Chau) — гитара;
Мауро Пеценте (Mauro Pezzente) — бас-гитара;
Тьери Амар (Thierry Amar) — бас-гитара;
Айдан Гирт (Aidan Girt) — ударные, перкуссия;
Брюс Коудрон (Bruce Cawdron) — ударные, перкуссия, клавишные;
Софи Трудо (Sophie Trudeau) — скрипка;
Норсола Джонсон (Norsola Johnson) — виолончель;
Грег Эстеп (Greg Estep) — флейта Пана.

Студийные альбомы
1994 All Lights Fucked on the Hairy Amp Drooling (только на аудиокассетах, всего 33 копии)

1997 f#a#oo (LP, изначально издано тиражом в 500 копий, пронумерованных, с различными добавлениями, включая расплющенный поездом пенни. Позже в 1998 году издан на CD с записями и аранжировками LP)

1999 Slow Riot for New Zerø Kanada (EP)

2000 Lift Your Skinny Fists Like Antennas to Heaven, также известный как Levez Vos Skinny Fists Comme Antennas to Heaven

2002 Yanqui U.X.O.

Компиляции
1998 aMAZEzine! 7», трек «Sunshine + Gasoline».
2004 Song of the Silent Land, трек «Outro»

Интервью: "Возможно, музыка Godspeed You Black Emperor! - это музыка апокалипсиса. А сами участники группы - пророки. Нигде не возможно найти ни одной фотографии ни одного из 9 членов этой группы из Квебека (Канада). В чём-то их имидж и музыка - экстремизм, противовес сложившейся структуре шоу-бизнеса. Они не доверяют журналистам и в прессе появляются либо дословные интервью, либо текст, написанный самой группой. Никаких статей, никаких вымыслов. Всё что остается - 28 минут 38 секунд (2 композиции со Slow Riot For New Zero Kanada E.P.) и 63 минуты 30 секунд (3 композиции первого альбома F# A#)." - так заканчивается обзор на последнюю работу канадцев GYBE!, опубликованный в SOUP-е осенью 1999. Журналистка англоязычного zine-а KindaMuzik (www.kindamuzik.net) Nathalie Clays не особенно надеялась, когда отослала вопросы на Kranky Records. Они её тоже не обнадежили: "Мы конечно перешлем вопросы ребятам, но на ответы особенно не надейтесь." Спустя месяц Nathalie получила ответы. Будучи нашим большим другом и музыкальным консультантом, она любезно разрешила поместить интервью на сайте SOUP. Перевод практически дословный, так этого хотели GYBE!

SOUP: вы очень мало общаетесь с прессой, фактически избегаете её. очень мало известно об участниках gybe!. объясните почему вы заняли такую позицию?
GYBE!: правда, что мы не даем так уж много интервью, но также не прячемся и не избегаем их. достаточно много можно сказать о земной жизни, когда играешь в рок группе, но постепенно начинаешь повторяться и повторяться, и весь процесс становится бессмысленным и саморазрушающим, примерно как проигрывание кассеты с записью самого себя в режиме "reverse". запись становится менее и менее оригинальной каждый раз, пленка изнашивается, "зажёвывается" и становится сложнее расслышать слова. давать интервью для печатных изданий особенно разочаровывает: отвечаешь на одни и те же неинтересные вопросы, видишь как твои слова вытаскивают из контекста или совершенно не понимают, слова запихивают в ограниченное пространство, разрешенное редактором, пространство на столько маленькое, что маловероятно говорить о чём либо интересном, идеи обрезают до того как они дают корни и распускаются. радио-интревью могут быть интересней. музыкальный журналист обычно скучный и ленивый бумагомаратель. некоторые пишут о музыке интересно, большинство - нет. но некоторые интервью были просто супер - несколько ребят сидят в комнате и болтают о всём, что придет в голову - разговор, когда все постепенно забывают, с чего начали - вот это идеально.

SOUP: за название группы взято имя японской мотоциклетной группировки, почему?
GYBE!: название мы действительно взяли из документального фильма снятого в семидесятых об японской мотоциклетной группировке - горстке уставших подростков тусовавшихся на улицах и выкуривавших кучу сигарет. godspeed you black emperor! - чертовски классное название для рок группы.

SOUP: вашу музыку часто сравнивают с произведениями Enio Morricone [известный композитор и автор огромного количества саундтрэков]. когда вы записываете музыку, вы хотите вызвать видеоряд или вас вдохновляют какие-либо фильмы?
GYBE!: никогда не понимал этого морриконовского сравнения, исключая несколько милых гитарных партий на первом альбоме. похоже, что о морриконе слишком часто стали говорить, обсуждая псевдоновое движение групп, играющих инструментальную музыку. инструментальная музыка существовала всегда и киномузыка простой её пример, а морриконе, несомненно, - самый известный композитор этого направления. он для саундтрэков, как beatles для рока. мне очень нравятся некоторые его произведения. как раз я говорил об этом, когда называл журналистов ленивыми - кто-то пишет рецензию на ваш альбом и ссылается на подобные ранние работы, чтобы читателям было легче сортировать свою коллекцию дисков. потом другие журналисты используют те же ссылки и всё выходит из-под контроля. мне не слишком много нравится в этом мире. пиздобольствовать со звуком-громкостью-текстурой-мелодией - вот, что меня заводит, а существование godspeed заставляет частенько вылезать из постели с утра. текстура музыки без неумелых попыток какого-то вокалиста придать буквенный смысл, используя погано написанную лирику, именно она [текстура музыки] позволяет различным образам рождаться в голове, своим собственным неповторимым образам, - музыка разрывается на миллионы историй за пределами глазного яблока. пейзажи довольно часты [в качестве образов]. строить пейзаж у себя в голове из музыки на высокой громкости и чуть "под хмельком" - обычно очень весело. мы никогда не создавали композиции применительно к какой либо группе образов. процесс наоборот, т.е. в начале написать звуковую дорожку, а потом наложить поверх кинообразы, вот, что безгранично интересно. мы собираемся однажды написать музыку к фильму, но пока никто не предложил ничего интересного. постоянно дерьмо, типа оливер стоун [культовый кинорежиссер] хочет использовать эмоциональную струнную аранжировку godspeed в своём фильме об американском футболе [фильм называется Any Given Sunday], знаете, такой решающий момент в матче - тренер рискует, со своей четверти поля бросают мяч, всё в замедленном режиме, лица людей искажаются гримасами отчаянья, в кадре крупным планом крутящийся мяч, и тут начинается godspeed - ну что это, блять, такое - спасибо не надо

SOUP: в альбомах вы используете немного лирики из фильма "незаконченное тюремное кино" [incomplete movie from jail]. в дальнейшем планируете больше петь?
GYBE!: что вы имеете ввиду под "больше петь"?! насколько мне известно, никто в группе петь никогда не пытался. думаю, вы имеете ввиду монолог в начале диска действительно взятый из "незаконченного тюремного кино", фильма над которым работал наш гитарист - efrim. потом ему пришлось принести работу над фильмом в жертву godspeed rock dream machine. скорее всего, ему скоро придется бросить этот образ жизни [жизни в gybe!], чтобы опять работать над фильмом. вряд ли кто-нибудь из нас будет петь под звуки godspeed, но мы обсуждали возможность написания песни с вокалистом.

SOUP: о ваших концертах часто говорят в возвышенных тонах, многим живые выступления нравятся больше альбомов. а сами вы предпочитает концертную деятельность?
GYBE!: очевидно, что это две разные вещи, во всем есть свои плюсы и минусы. запись позволяет тебе полностью сфокусироваться и по-настоящему придать форму звуку, позволяет, например, пропустить гитару через радиоприемник засунув микрофон в рот, а это невозможно "живьём". играть "в живую" может быть совершенно непредсказуемой, охуительной, пьяной, прекрасной афёрой, и ты полностью теряешь себя в ней. также есть чувство глубины в каждой ноте

SOUP: туры - это заноза в заднице? что-нибудь странное или смешное происходило с вами "в пути"?
GYBE!: кто-то назвал тур - повторяющимся ночным кошмаром алкоголя и депрессии. 13 больных беспокойных паранойных затворников в металлическом автобусе в течение 6 недель с кучей алкоголя, и иногда всё проходит из рук вон плохо. но есть и плюсы, которых ждешь - хорошая итальянская кухня, гудение автобуса, постоянно сменяющийся пейзаж в зеркале заднего вида, дорога в альпах, хорошо организованные концерты, встречи с интересными людьми. да, быть в туре может быть неплохим занятием. в прошлом году мы концертировали 6 месяцев совершенно без денег - это, конечно, крайность и нескольких подкосило. постоянные репетиции, одно и тоже каждый вечер, от этого сводит мозги начинаешь ненавидеть музыку, которую играешь. такое положение дел опасно, и есть шанс, что группа развалится.

SOUP: что вы делаете в студии, пытаетесь достичь "естественного" звучания?
GYBE!: сложно однозначно сказать. что вообще такое "естественный" звук? весь процесс записи звука через микрофон на кассету- искусственный процесс. мне нравится использовать множество комнатных микрофонов, чтобы поймать звучание пространства, в котором играешь. мы также все записываем "в живую", т.е. во время совместной игры. надеюсь, что в результате можно почувствовать возбуждение и энергию ребят играющих вместе в одной комнате. всё задокументировано в "реальном времени", в том числе и ошибки. вы можете услышать скрип стула или как кто-нибудь кашлянул или нервное дыхание скрипача

*****у меня начинают болеть глаза из-за излучения экрана монитора и сложно сконцентрироваться
надеюсь, вы довольны ответами
с любовью, godspeed you black emperor!

 
Neforclub.org.ru Forum » Музыкальный раздел » Истории , Биографии групп » Godspeed You Black Emperor! (Post-Rock)
Страница 1 из 11
Поиск:

Статистика Форума
Последнии темы Статистика Лучшии пользователи Новые пользователи
  • Картинки - самоделки (56)
  • Тупо развод (3)
  • Гроулинг (27)
  • Оригами (64)
    [Emo]
  • Фотки (376)
    • Зарегистрировано : 765
    • Новых сегодня: 0
    • Новых вчера: 0
    • Новых за неделю: 0
    • Новых за месяц: 0
    • Из них:
    • Новоприбывших: 744
    • Проверенных: 15
    • Модераторов: 3
    • Администраторов: 3
  • [FuCkMeIAmFamOusT]
  • A-ONE
  • СцукоВолк
  • SID
  • ДраммершА
  • saratoff
  • infantry
  • Furious
  • digurfRurvirl
  • GovaGroopsdor
  • © 2017 neforclub.3dn.ru.
     Сайт создан в системе uCoz.